На российском рынке UC практически не осталось западных решений Унифицированные коммуникации — одно из направлений, где российские решения успешно заменяют западные. При этом... 17/04
Как искусственный интеллект изменил работу контакт-центров Контакт-центры становятся все более технологичными. Причин несколько: необходимость налаживания тесного контакта... 05/04
Каким должен быть современный контакт-центр Современный контакт-центр — это целая экосистема разнообразных сервисов, способная обрабатывать сообщения из... 19/12
Почему обучать сотрудников гораздо выгоднее, чем искать новых «Учеба длиною в жизнь» или life-long learning — концепция не новая. Она возникла еще в 60-е годы, но бизнес, пожалуй, только... 03/12
Дмитрий Головин, «МТС Линк»: Мы намерены задавать новые стандарты коммуникаций По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок корпоративных коммуникаций к 2028 году удвоится. Какое место на... 19/10
Андрей Лучицкий: Любая альтернатива Slack в России и в мире не будет его точной копией Slack окончательно ушел: с июля клиенты из России больше не могут пользоваться популярным мессенджером. Но отечественные... 05/09
Каким будет будущее унифицированных коммуникаций в России Организованная CNews Conferences конференция «Унифицированные коммуникации 2024» прошла в необычном формате. Она началась... 24/07
Лучшие проекты и решения получили премии CNews «Инновация года 2024» и «Импортозамещение года 2024» На ежегодном CNews FORUM Кейсы прошло награждение премиями «Инновация года» и «Импортозамещение года». Было вручено... 04/07
Музейные ценности в онлайн-пространстве: зачем это музеям Роль виртуальных коммуникаций в музейном деле стала очевидна в пандемию. Музеи начали искать новые способы общения... 30/06
Больше общения и акцент на ИБ: как устроен гибридный офис Гибридный офис называют форматом будущего. И для работодателей, и для сотрудников он объединяет преимущества... 22/03
Одно пространство для сотни задач: обзор интерактивных онлайн-досок Согласно исследованиям, около 65% людей — визуалы, то есть лучше всего запоминают информацию, полученную с помощью... 15/02
Братья Богатовы: как создать стартап и влиться в крупную экосистему Интерактивная онлайн-доска — довольно новый инструмент совместной работы, активно набирающий популярность... 21/11
Примеры эффективных моделей использования ВКС бизнесом За последние 5-7 лет видео стало основным и самым популярным форматом в сети. Его активно используют для обучения... 07/11
Перспективы развития ВКС Видеоконференцсвязь (ВКС) прочно вошла в бизнес и стала полезным инструментом для решения целой группы разнообразных... 07/11
Михаил Сартаков, Х5 Group: Мы создали корпоративный университет по-другому Год назад в X5 Group появился корпоративный университет – и обучение в нем сильно отличается от того, что привыкли... 18/10
Как организовать гибридное обучение с помощью российских технологий Дистанционное обучение, получившее популярность в период пандемии, постепенно трансформируется в гибридное... 10/10
Мария Гавичус, Major Cargo Service: Рынок транспортной логистики меняется так быстро, что без онлайн-коммуникации не обойтись Рынок транспорта и логистики, с одной стороны, жестко регламентирован с точки зрения законодательства, а с другой... 11/09
Как организовать корпоративные коммуникации в банке Еще во время пандемии финансовые организации искали возможность наладить онлайн-взаимодействие между сотрудниками... 03/08
От 1С-автоматизации к модели Digital Transformation-as-a-Service Уже 20 лет в России ведутся разговоры о цифровой трансформации. На одноименной секции CNews FORUM Кейсы Опыт ИТ-лидеров... 07/07
На рынке отечественных мессенджеров пока нет лидера Андрей Лучицкийруководитель продукта «Корпоративный мессенджер» Webinar GroupНа рынке представлено уже более 20 российских... 14/06