Спецпроекты

Бизнес-коммуникации ПО Бизнес Телеком Цифровизация

На российском рынке UC практически не осталось западных решений

Унифицированные коммуникации — одно из направлений, где российские решения успешно заменяют западные. При этом у заказчиков есть возможность максимально сохранить уже сделанные инвестиции в оборудование. Рынок движется в сторону создания комплексных и безопасных коммуникационных платформ, уверены участники организованной CNews Conferences конференции «Унифицированные коммуникации 2025».

Александр Койло: Yeastar Cloud интегрирован с Microsoft, Salesforce, Oracle, Hubspot и т.д.

Несмотря на то, что на российском рынке есть множество хороших российских продуктов, некоторые заказчики пока не готовы полностью избавиться от иностранных решений. А значит, им нужно коммуникационное решение, которое можно с ними интегрировать, уверен Александр Койло, коммерческий директор Plentystars.

CNews: На российском рынке UC представлено много отечественных производителей. Почему, по вашему мнению, заказчикам может быть интересно решение китайского бренда Yeastar?

Александр Койло: Yeastar Cloud может быть привлекателен по нескольким причинам. Во-первых, Yeastar локализован на русский язык и адаптирован под реалии бизнеса. Во-вторых, многие бизнесы вынуждены сохранять в своей экосистеме ИТ-решения глобальных вендоров в связи с тем, что нацелены на экспансию сами, и Yeastar Cloud для них очень интересен, так как интегрирован с Microsoft, Salesforce, Oracle, Hubspot и т.д. Понимая, что нужны интеграции и с российским ПО, уже реализована интеграция с Битрикс24, скоро появится интеграция с любым ПО через API-шаблон. Ну и в-третьих, Yeastar Cloud – это комплексный продукт, включающий в себя ВАТС, омниканальный контакт-центр, корпоративный чат, ВКС и систему управления отелем.

CNews: Каковы, на ваш взгляд, главные преимущества Yeastar Cloud?

Александр Койло: Основным нашим преимуществом стала реализация облачной платформы UCaaS Yeastar Cloud в соответствии с российским законодательством и регуляцией. Yeastar Cloud развернут в дата-центре Tier-III, защищен от DDoS-атак, подключен к ТФоП дублированными каналами связи и к государственной системе верификации звонков.

Тем заказчикам, которым уже хорошо знаком вендор Yeastar, стала доступна опция быстрого развертывания решения в облаке. При этом, любой заказчик вправе подключить SIP-транки без лимита и бесплатно. Возможно подключение даже потоками Е1. Конечно, Yeastar Cloud может быть развернут и в контуре заказчике, on-premise.

CNews: Могут ли заказчики доверять иностранному решению, в том числе с точки зрения безопасности?

Александр Койло: Вопрос доверия – это сложный вопрос, доверие не рождается на базе моей декларации. Наши клиенты доверяют нашему выбору, а мы, выбирая решение UCaaS, базировались на понимании потребностей заказчиков. А что касается Yeastar, то они нам понравились тем, что они не ушли с рынка в 2022 году и используют лучшие ИТ-практики. Сотрудничая с Yeastar, мы следуем политике президента России по развитию дружбы и укреплению деловых отношений с КНР.





Наталья Рудычева

Короткая ссылка